Для сокращения сроков перечисления возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами, а также сокращения бумажного документооборота рекомендуем направлять заявление о возмещении расходов в электронном виде (электронная форма заявления о возмещения расходов утверждена приказом Фонда от 16.01.2024 №28).

При подаче заявления в электронном виде предоставление дополнительных документов не требуется!

При направлении заявления в электронном виде поле «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней» (номер и дата приказа) – обязательно для заполнения!

 

 

Также обращаем внимание на заполнение следующих полей (независимо от способа предоставления документов):

  • поля «СНИЛС ребенка», «сведения о справке, подтверждающей инвалидность» - обязательны для заполнения;

  • раздел «Месяц, год и количество дополнительных выходных дней, фактически предоставленных**» - заполняется в случае использования 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в текущем календарном месяце;

  • раздел «Месяц, год, за который дополнительные выходные дни не были использованы***» - дополнительные оплачиваемые выходные дни, неиспользованные работником в текущем календарном году;

  • раздел «Месяц, год и количество накопленных дополнительных выходных дней, фактически предоставленных***» - заполняется в случае однократного использования работником до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд, накопленных в течение календарного года;

  • раздел «Банковские реквизиты для перечисления средств на возмещение» - обязателен для заполнения. При необходимости указания назначения платежа информацию необходимо отражать в поле " Примечания страхователя​".

Версия для слабовидящих

Template by JoomlaShine