Приближаются продолжительные новогодние и рождественские праздники.

Выезжая на дачу или находясь дома в новогодние каникулы, следует помнить, что наибольшее количество пожаров в это время происходит от неосторожного обращения с огнём при курении, использовании пиротехники, а также от неправильной эксплуатации печного, газового и электрического оборудования.

Зима - самое горячее время для пожарных. На территории Санкт-Петербурга отмечается сезонный рост бытовых пожаров. Статистика многих лет дает один результат – до 80 процентов от общего количества пожаров происходит в жилье.

Число зимних пожаров резко возрастает из-за неправильного пользования печами и электрооборудованием. Благоустроенные квартиры, частные дома и надворные постройки, дома в СНТ горят в основном по следующим причинам:

 

Конкурс направлен на привлечение внимания общественности к проблемам безопасности жизнедеятельности детей и подростков, а также с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций с участием детей.

В рамках конкурса участникам предлагается придумать оригинальный сюжет, соответствующий одной из выбранных тематик и нарисовать историю в виде комиксов (комикс — рисованная история, рассказ в картинках).

«Героем» комикса может стать любой персонаж, созданный им собственноручно и не повторяющий образец с иллюстрации других книжных изданий, мультфильма или компьютерной игры.

Сотрудники управления по Кировскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу совместно с представителями Кировского отделения СПБ ГО ВДПО организовали для школьников ознакомительную экскурсию в 19 пожарную часть Санкт-Петербурга. Для большинства детей пожарный является воплощением героизма и отваги, который не боится огня и смело спасает людей. Именно поэтому правила пожарной безопасности, рассказанные лично пожарным, воспринимаются серьезнее и лучше запоминаются.

Инспекторский состав управления по Кировскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу совместно с кировским отделением СПБ ГО ВДПО провели ряд обучающих занятий в ГБОУ школа-интернат №2 Кировского района, в качестве основных методов обучения использовались тематические игры и практические занятия надевания боевой одежды.

Особый вид работ был проведен с ребятами, которые являются инвалидами по зрению. Для таких детей важно знать, что они ничем не отличаются от обычных ребят их возраста. Учитывая их особенности был разработан раздаточных материал, благодаря чему каждый ученик был вовлечён в занятие. В конце, по желанию была осуществлена примерка боевой одежды пожарного.