В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр проводит новый опрос:

«Опрос по стратегии развития Росреестра»

Пройти опрос можно любым удобным способом:

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу напоминает о работе такого инструмента связи как «телефон доверия»:

+7 (812) 654-64-35

«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Санкт-Петербургу по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу подвело итоги деятельности в учётно-регистрационной сфере за май 2024 года.

Общее количество зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве (ДДУ) в мае 2024 года составило 7 685, что на 63% больше мая 2023 года (4 721) и на 40% больше апреля текущего года (5 503). При этом 94,8% обращений за регистрацией ДДУ поступило в электронной форме.

«Электронная подача договоров участия в долевом строительстве в мае достигла исторического максимума и составила почти 95%. Это помогает регистрировать документы за один рабочий день и даже быстрее», - подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Екатерина Кондрашева.

В Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу состоялась горячая телефонная линия: на вопросы в сфере геодезии и картографии отвечала начальник отдела геодезии и картографии Ирина Спиридонова.

Приводим некоторые ответы на полученные в ходе телефонной линии вопросы.

Вопрос: Требуется ли в 2024 году оплата госпошлины при подаче документов на предоставление лицензии или внесение изменений в реестр лицензий?

Работа по информированию граждан о работе ведомства, об изменениях законодательства, о получении государственных услуг является важным направлением деятельности Росреестра.

 

Руководитель Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Владимир Корелин отмечает:

«Современные каналы коммуникации помогают Росреестру и его территориальным органам оперативно реагировать на поступающие вопросы, делиться полезной информацией, разъяснять сложные аспекты законодательства и процесса предоставления услуг ведомства. Кроме того, социальные сети дают нам обратную связь, что очень важно».