В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр проводит новый опрос:
«Опрос по стратегии развития Росреестра»
Пройти опрос можно любым удобным способом:
Управление Росреестра по Санкт-Петербургу напоминает о работе такого инструмента связи как «телефон доверия»:
+7 (812) 654-64-35
«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Санкт-Петербургу по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Управление Росреестра по Санкт-Петербургу подвело итоги деятельности в учётно-регистрационной сфере за май 2024 года.
Общее количество зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве (ДДУ) в мае 2024 года составило 7 685, что на 63% больше мая 2023 года (4 721) и на 40% больше апреля текущего года (5 503). При этом 94,8% обращений за регистрацией ДДУ поступило в электронной форме.
«Электронная подача договоров участия в долевом строительстве в мае достигла исторического максимума и составила почти 95%. Это помогает регистрировать документы за один рабочий день и даже быстрее», - подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Екатерина Кондрашева.
В Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу состоялась горячая телефонная линия: на вопросы в сфере геодезии и картографии отвечала начальник отдела геодезии и картографии Ирина Спиридонова.
Приводим некоторые ответы на полученные в ходе телефонной линии вопросы.
Вопрос: Требуется ли в 2024 году оплата госпошлины при подаче документов на предоставление лицензии или внесение изменений в реестр лицензий?
Работа по информированию граждан о работе ведомства, об изменениях законодательства, о получении государственных услуг является важным направлением деятельности Росреестра.
Руководитель Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Владимир Корелин отмечает:
«Современные каналы коммуникации помогают Росреестру и его территориальным органам оперативно реагировать на поступающие вопросы, делиться полезной информацией, разъяснять сложные аспекты законодательства и процесса предоставления услуг ведомства. Кроме того, социальные сети дают нам обратную связь, что очень важно».